четверг, 19 ноября 2015 г.

Маленький Биби)

Та-да-да-дам!!! Я снова с Вами)))
Нам подключили новый интернет и теперь я буду появляться намного чаще (по крайней мере я так планирую)).
Как у меня дела? Да впринцепи хорошо, дети растут (правда немного приболели), жизнь течет своим чередом, стало получаться больше времени уделять рукоделию (это большой плюс). Череда День Рождений окончена (было аж 3 подряд), теперь можно немного выдохнуть и чегонибудь пошить, а планов то больше чем у Наполеона))) Так что буду стараться не пропадать, что-то делать и Вам показывать))
А сегодня я пришда не одна, а с Биби! Все знают кто такой Би-би? Персонаж любимого нашего мультика "Смешарики". Мой ребенок ходит везде с воображаемым Биби, шкодничает тоже Биби....а потом в 9 часов вечера она мне заявила: "сделай мне Биби СЕЙЧАС!" Мама в шоке, ребенок в истерике... Пришлось делать, правда не так быстро как хотелось некоторым. Мастер класс нашла на просторах интернета, подходящие ниточки тоже нашлись, так что прошу любить и жаловать Биби:
 Глазки правда нужно было сделать чуть больше, только теперь на фотографии обратила внимание что они еще и кривоватые, может будет настроение переделаю.


Вот такой Биби пришел в гости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...