вторник, 16 сентября 2014 г.

Похвастушки

Привет всем заглянувшим!!!
Давно собираюсь похвастаться - я же конфетку выиграла!!!!! У Жанары в блоге Красивое окружение. Вот  сегодня покажу вам сколько вкусняки я получила)))) Муж долго не верил что вообще такое существует и долго меня не понимал, но когда я обьявила что получила посылку с горящими глазами принялся все рассматривать. За ребенка я вообще молчу, еле отобрала у нее пакетик, столько всего пришлось пообещать))) Женя твердо была уверена что это все ей!
Ну собственно и сами вкусняшки:
Я перещупала каждый камушек))
 А подвесочки какие... мммм!
 Уже есть несколько идеек для применения.
Спасибо еще раз Жанар за розыгрыш!!
И напоследок похвастаюсь немного процессом. Мама купила схемку для вышивки в детскую, я не смогла удержатся и сама принялась вышивать.Получаю массу позитива от вышивки,хотя мужи ворчит, что лучше б я ему свитер до вязала. Но еще ж не зима и свитер как нибудь довяжется)))).
Спасибо что заглянули! Продолжение следует))))

4 комментария:

  1. Так рада, что понравилось!!! Моя первая конфетка, волновалась, как почта сработает, как доберется, вдруг не понравится)!
    Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Посылочки - это здорово! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да посылочки это здорово, радуешься прям как ребенок)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...