понедельник, 18 августа 2014 г.

Процесс

Доброго времени суток всем заглянувшим!!
У нас наступила долгожданная прохлада, на улице +18,дождик, пахнет осенью и меня это безумно радует))) Не знаю почему, но я люблю осень, открывается какое-то второе дыхание, хочется что-то делать, творить, гулять, дышать в конце концов))) А то когда на  улице как в духовке хочется только одного - залезть в какой нибудь водоем и из него не вылазить. Нет лето я тоже люблю, но осень наверное больше)))
А сейчас меня потянуло на вязание, наверное потому что руки хотят что-то делать, а доступ к швейной машинке пока перекрыт (ремонт понимаете ли).После шапочной эпопеи решила связать комплект для новорожденного. Знакомой скоро рожать поэтому под капающий за окном дождик вывязываются петельки))) Вязать для таких малявочек сплошное удовольствие, не успел разогнаться, а спинка к кофточке уже готова))) Красота, да и только!!
Вот сегодня решила показать немного процесса:


Запланировала большую фотосесию, но мой фотоаппарат не захотел работать и просто выключился((((
Акриловая ниточка, очень мягонькая и приятная. В моточке сразу смотана вдвое, вяжется на одном дыхании)) В планах к кофточке шапочка и пинеточки. Как только закончу обязательно покажу. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...