понедельник, 10 марта 2014 г.

Текущее..

Здравствуйте дорогие мои читатели!!!! С прошедшим Вас праздничком!!! Праздником весны, любви и доброты! Будьте счастливы, любимы, неотразимы, мира Вам и Вашим семьям!!
В честь праздника приспичило мне сшить тюльпаны! До этого к рукодельным тюльпанам я как-то холодно относилась, а тут прям приспичило))) Порылась в интернете нашла подходящий мастер класс, приобщила мужа, добавила капельку терпения и вуаля......
В общем это Вам:


 Муж мне стебелечки набивал, за это ему громадное спасибо, у меня бы терпения хватило б только на 1, а их 7)) Вот теперь сижу любуюсь))
А еще у меня пишилась моя первая куколка:
Недочетов конечно много, но она такая классная (для меня))) Сидит рядышком со мной на столе и мне помогает)) Думаю позже выложу больше  качественных фото.



 А сейчас шью кожаный чехол на электроннную книгу, немного процесса:

Мне показалось скучным и добавила немного дымка (сори за фото!) Сложновато скажу я вам шить кожу и за машинку сильно переживаю! Как дошью обязательно покажу результат.
Вот такие у нас пироги)) Спасибо что погостили))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...