вторник, 11 февраля 2014 г.

Коробочка для мелочей

Здравствуйте всем!
Завтра у моей любимой соседушки День Рождение. Блог мой она пока не читает, так что я могу показать уже сегодня) Она у меня рукодельница, но при этом у нее все должно быть разложено по полочкам, коробочкам, баночкам (в общем "стерильная чистота", мне такое даже и не снится). Давно я решила, что сошью для нее коробочку, но все как-то руки не доходили, а вот сегодня, на кануне дня рождения (как всегда все в последний момент), я загорелась этой идеей и вот что у меня получилось:
Довольно вместительный коробочек получился, высота 25 см. Все ткани хлопковые, стеночка - плотный сутюженый синтепон, проложена декоративная строчка. Дно- что-то типа двунитки простегано с тонким  синтепоном. Хорошо держит форму.





Получилось симпатишненько, результатом я вполне довольна)))


5 комментариев:

  1. Очень симпатичная коробочка получилась! Подруга будет довольна))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в галерее! Из лоскуточков такая нужная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка - уютная и мелочи всегда под рукой )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...