четверг, 23 января 2014 г.

Свадебный топиарий

Здравствуйте! Рада приветствовать всех заглянувших ко мне!л
Как говорила наша учительница по трудам: "женщина должна уметь все, по немногу". Ну а если ты рукодельница то удержатся от соблазна пробовать что-то новое интересное просто не возможно, а мне так вообще сложно остановится на чем-то одном, хочу все и сразу.
Так вот, подарили маме на день рождения кофейный топиарий, у всех восторг, а у меня мысль: "и я хочу такое сделать!!!", а тут как раз и повод-мой любимый братик шел на свадьбу в качестве свидетеля так что цель была поставлена, все препятствия отодвинуты. В общем вот что у меня получилось:
Так как свадьба то сердце, мне захотелось сделать рамочку для фото только так чтоб можно было менять фото, вырезала из коробки от Жениной куклы, там еще и рисуночек красивый с бабочками, пришлось немного попыхтеть, но я сделала это!!


 Сори за фото, почему-то мутновато((( Сердце получилось довольно крупное. Так как я по натуре человек ленивый, решила что красить акрилом кисточкой долго и скучно, покрасила из балончика и это была самая большая ошибка!!!! Запах краски так и не выветрился полностью(((( Кофе немного беребило, но "не тот компот"!!

Упаковано в белый фатин с бантиком.
Вид сзади:

Вот такой вот получился у меня топиарный дебют. Брат доволен, невеста просто в восторге так что миссия удалась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...